Свойства баз
Участников: 2
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Свойства баз
Итак, основные свойства:
1) Род войск: пехота, кавалерия, смешанная
2) Вид войск: в строю (квадратная), вне строя (круглая)
3) Основная тактика: рукопашники, стрелки, смешанная (рукопашники со вспомогательным стрелковым оружием или наоборот)
4) Качество (ранг): D2, D3, D4, D5, D6 - это свойство включает в себя опытность, моральное состояние, качество доспехов и оружия.
1) Род войск: пехота, кавалерия, смешанная
2) Вид войск: в строю (квадратная), вне строя (круглая)
3) Основная тактика: рукопашники, стрелки, смешанная (рукопашники со вспомогательным стрелковым оружием или наоборот)
4) Качество (ранг): D2, D3, D4, D5, D6 - это свойство включает в себя опытность, моральное состояние, качество доспехов и оружия.
Последний раз редактировалось: Admin (Вт Апр 24, 2012 5:38 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Свойства баз
Свойство "Рукопашники" - базы с этим свойством вступают в рукопашную с находящимся с ними в контакте базами противника, после активации их корпуса, если корпус следует стратегии "Наступление" (а если корпус следует стратегии "Оборона" - то в рукопашную не вступают). Кроме того, такие базы участвуют в рукопашной, если атакованы вражескими рукопашниками во время активации вражеских корпусов.
Свойство "Стрелки" - базы с этим свойством вступают в перестрелку с находящимся с ними в контакте базами противника, после активации из корпуса вне зависимости от стратегии корпуса. Кроме того, такие базы отвечают на стрельбу противника, во время активации вражеских корпусов.
База рукопашников, не имеющая дополнительного свойства "стрелки", будучи обстрелянной, не наносит "ответки" стрелкам.
База стрелков, не имеющая дополнительного свойства "рукопашники", будучи атакованной рукопашниками автоматически выполняет отступление, при условии, что её мобильность выше, чем у атакующей базы, в противном случае стрелки уничтожаются.
Свойство "Стрелки" - базы с этим свойством вступают в перестрелку с находящимся с ними в контакте базами противника, после активации из корпуса вне зависимости от стратегии корпуса. Кроме того, такие базы отвечают на стрельбу противника, во время активации вражеских корпусов.
База рукопашников, не имеющая дополнительного свойства "стрелки", будучи обстрелянной, не наносит "ответки" стрелкам.
База стрелков, не имеющая дополнительного свойства "рукопашники", будучи атакованной рукопашниками автоматически выполняет отступление, при условии, что её мобильность выше, чем у атакующей базы, в противном случае стрелки уничтожаются.
Последний раз редактировалось: Admin (Вт Апр 24, 2012 6:16 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Свойства баз
Дополнительные свойства рукопашников:
"Сомкнутый строй копейщиков" - пешие воины вооружены длиннодревковым оружием и специально обучены не вступать в индивидуальные поединки, а действовать слаженно, образую "лес копий". Получают тактический бонус +D1 в рукопашной (утрачивается на труднопроходимой местности) и ещё +D1 против кавалерии (не утрачивается на труднопроходимой местности).
"Ударная кавалерия" (надо подумать на термином) - кавалерия, обученная атаковать противника с разгона в рукопашной схватке без предварительного обстрела дротиками или стрелами. Получает тактический бонус +D1 в рукопашной (утрачивается на труднопроходимой местности).
Дополнительные бонусы в рукопашной:
- хорошо защищенные воины (имеют доспех и / или щит) против слабозащищенных (нет ни щита, ни доспеха) +D1
- кавалерия, сражающаяся с пехотой, считается хорошо защищенной только если все кони имеют бардинг (под вопросом)
"Сомкнутый строй копейщиков" - пешие воины вооружены длиннодревковым оружием и специально обучены не вступать в индивидуальные поединки, а действовать слаженно, образую "лес копий". Получают тактический бонус +D1 в рукопашной (утрачивается на труднопроходимой местности) и ещё +D1 против кавалерии (не утрачивается на труднопроходимой местности).
"Ударная кавалерия" (надо подумать на термином) - кавалерия, обученная атаковать противника с разгона в рукопашной схватке без предварительного обстрела дротиками или стрелами. Получает тактический бонус +D1 в рукопашной (утрачивается на труднопроходимой местности).
Дополнительные бонусы в рукопашной:
- хорошо защищенные воины (имеют доспех и / или щит) против слабозащищенных (нет ни щита, ни доспеха) +D1
- кавалерия, сражающаяся с пехотой, считается хорошо защищенной только если все кони имеют бардинг (под вопросом)
Последний раз редактировалось: Admin (Ср Апр 25, 2012 10:31 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Re: Свойства баз
Дополнительные свойства стрелков:
"Залповая стрельба" - пешие воины специально обучены вести стрельбу залпами по большим массам противника. Это свойство позволяет вести стрельбу по квадратным базам, не находящимся в непосредственном контакте с базой стрелков. Максимальная дистанция такой стрельбы равна 4-м шагам.
"Поточно-залповая стрельба" - воины специально обученные вести непрерывную стрельбу из огнестрельного оружия при помощи сменяющихся шеренг или при помощи специально обученных слуг, перезаряжающих аркебузы.
"Массовое использование огнестрельного оружия" - все воины в данном подразделении вооружены огнестрельным оружием, а также имеют в своём распоряжении несколько мелкокалиберных орудий. Любая цель считается слабозащищенной (см. ниже).
Дополнительные бонусы в перестрелке:
- обстрел слабозащищенной цели (нет ни щитов, ни доспехов) +D1
- кавалерия, обстреливаемая пехотой, считается хорошо защищенной только если все кони имеют бардинг (под вопросом)
Дополнительные свойства, связанные со стрельбой:
"Стена щитов" - все воины подразделения вооружены большими индивидуальными щитами (размером больше баклера) или в состав подразделения включены слуги, переносящие большие стационарные щиты - павиза. Если такое подразделение следует стратегии "Оборона" и находится под обстрелом, то оно получает бонус +D1 (воины стоят сомкнув индивидуальные щиты или укрывшись за павизами). Если же подразделение следует стратегии "Наступление", то никаких дополнительных бонусов, находясь под обстрелом, не получает (не считая того, что это подразделение считается хорошо защищенным)
"Залповая стрельба" - пешие воины специально обучены вести стрельбу залпами по большим массам противника. Это свойство позволяет вести стрельбу по квадратным базам, не находящимся в непосредственном контакте с базой стрелков. Максимальная дистанция такой стрельбы равна 4-м шагам.
"Поточно-залповая стрельба" - воины специально обученные вести непрерывную стрельбу из огнестрельного оружия при помощи сменяющихся шеренг или при помощи специально обученных слуг, перезаряжающих аркебузы.
"Массовое использование огнестрельного оружия" - все воины в данном подразделении вооружены огнестрельным оружием, а также имеют в своём распоряжении несколько мелкокалиберных орудий. Любая цель считается слабозащищенной (см. ниже).
Дополнительные бонусы в перестрелке:
- обстрел слабозащищенной цели (нет ни щитов, ни доспехов) +D1
- кавалерия, обстреливаемая пехотой, считается хорошо защищенной только если все кони имеют бардинг (под вопросом)
Дополнительные свойства, связанные со стрельбой:
"Стена щитов" - все воины подразделения вооружены большими индивидуальными щитами (размером больше баклера) или в состав подразделения включены слуги, переносящие большие стационарные щиты - павиза. Если такое подразделение следует стратегии "Оборона" и находится под обстрелом, то оно получает бонус +D1 (воины стоят сомкнув индивидуальные щиты или укрывшись за павизами). Если же подразделение следует стратегии "Наступление", то никаких дополнительных бонусов, находясь под обстрелом, не получает (не считая того, что это подразделение считается хорошо защищенным)
Последний раз редактировалось: Admin (Ср Апр 25, 2012 10:32 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Свойства баз
То есть по сути они ничем не отличаются от сомкнутого строя копейщиков? Только скоростью? +D2 минимум, как мне кажется, иначе тяжелая кавалерия ничего не сможет сделать с пехотой."Ударная кавалерия" (надо подумать на термином) - кавалерия, обученная атаковать противника с разгона в рукопашной схватке без предварительного обстрела дротиками или стрелами. Получает тактический бонус +D1 в рукопашной (утрачивается на труднопроходимой местности).
А самураям дадим такое свойство?Свойство "Стрелки"
А какой бонус? +1?"Залповая стрельба"
Тоже +1?)) Смысл их разделять тогда?"Поточно-залповая стрельба"
И им тоже +1?))))"Массовое использование огнестрельного оружия"
Alikor- Сообщения : 201
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 30
Откуда : Пермь
Re: Свойства баз
Лёша, я ведь всё подробно описал. "Залповая стрельба" = большая дальность (способность стрелять с дистанции). "Поточно-залповая" = большая скорострельность (т.е. большая эффективность) +1. "Массовый огнестрел" = все цели слабозащищены.
Все свойства разные и по разному влияют на игровой баланс. Могут комбинироваться по разному. Например "Массовый огнестрел" вполне может быть без залповой (и поточно-залповой стрельбы).
Для исторических сценариев автор сценария сам прописывает свойства войск. Для генератора - ты делаешь конструктор, в котором можно собрать кого угодно (в зависимости от представлений игрока). Так что в генераторе можно сделать самураев и стрелками и кавалерией и вообще кем хочешь, на твоё усмотрение ))
Значится по поводу кавалерии. Я думаю, что для поздней рыцарской кавалерии будет ещё одно свойство примерно такое:
"Тяжелая кавалерия" - всадники используют специально отобранных и обученных тяжелых лошадей, закованных в прочный доспех. За счет этого получают дополнительный тактический бонус в рукопашной против пехоты +D1 (итого вместе с бонусом за "Ударную кавалерию" будет +D2).
Только я вот не знаю у нас в Имджинской войне есть какая-то кавалерия, которая может попасть под это свойство?
Все свойства разные и по разному влияют на игровой баланс. Могут комбинироваться по разному. Например "Массовый огнестрел" вполне может быть без залповой (и поточно-залповой стрельбы).
Для исторических сценариев автор сценария сам прописывает свойства войск. Для генератора - ты делаешь конструктор, в котором можно собрать кого угодно (в зависимости от представлений игрока). Так что в генераторе можно сделать самураев и стрелками и кавалерией и вообще кем хочешь, на твоё усмотрение ))
Значится по поводу кавалерии. Я думаю, что для поздней рыцарской кавалерии будет ещё одно свойство примерно такое:
"Тяжелая кавалерия" - всадники используют специально отобранных и обученных тяжелых лошадей, закованных в прочный доспех. За счет этого получают дополнительный тактический бонус в рукопашной против пехоты +D1 (итого вместе с бонусом за "Ударную кавалерию" будет +D2).
Только я вот не знаю у нас в Имджинской войне есть какая-то кавалерия, которая может попасть под это свойство?
Re: Свойства баз
А по поводу того, что кавалерия ничего не сможет сделать с пехотой, так это же исторично. Иначе игроки начнут гетайрами в лоб таранить гоплитов. А такого не было.
А то что конные корейцы в лоб атаковали пеших асигару-копейщиков так это их личные проблемы. Все и погибли )
А то что конные корейцы в лоб атаковали пеших асигару-копейщиков так это их личные проблемы. Все и погибли )
Re: Свойства баз
ок, пусть так, но мне кажется сильно путать будем эти свойства, да и печатать их долго.Лёша, я ведь всё подробно описал. "Залповая стрельба" = большая дальность (способность стрелять с дистанции). "Поточно-залповая" = большая скорострельность (т.е. большая эффективность) +1. "Массовый огнестрел" = все цели слабозащищены.
Все свойства разные и по разному влияют на игровой баланс. Могут комбинироваться по разному. Например "Массовый огнестрел" вполне может быть без залповой (и поточно-залповой стрельбы).
Миш, так кавалерия просто ничего не сможет сделать, давай посчитаем Корейцы(или гетайры допустим) D4+1, против асигару-копейщиков D4+2, или асигару-стрелков D4+1, при этом у асигару есть поддержка в каком то месте ибо их базы меньше по размеру...А по поводу того, что кавалерия ничего не сможет сделать с пехотой, так это же исторично. Иначе игроки начнут гетайрами в лоб таранить гоплитов. А такого не было.
Alikor- Сообщения : 201
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 30
Откуда : Пермь
Re: Свойства баз
Вот только надо подумать, какие свойства с какими завязать намертво. Например, "поточно-залповая стрельба" подразумевает залповую стрельбу, значит содержит в себе свойство "залповая стрельба". "Тяжелая кавалерия" содержит в себе "Ударную кавалерию" и тд. Т.е. скорее всего надо просто рассматривать небольшие цепочки исторического развития различных свойств, где каждое следующее свойство является историческим развитием предыдущего. Так, например, свойство "сомкнутый строй копейщиков" со временем развивается в "сомкнутый строй пикинер"(а это ещё +D1) и тп
Re: Свойства баз
А кстати сомкнутый строй алебардщиков кем считать? По моему это что то между копьем и пикой...
Alikor- Сообщения : 201
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 30
Откуда : Пермь
Re: Свойства баз
А почему асигару-стрелки оказались +1 в рукопашной? Просто D4 вроде должны быть, так что вполне реально, тем более что стрелки не успеют кавалерию обстрелять с дистанции. А то, что корейская кавалерия с цепами должна проиграть в лобовой атаке копейщикам, так я в этом даже не сомневаюсь. Ну и кроме того, в генераторе армий ты ведь можешь сделать, чтобы войска имеющие одинаковые шансы на победу стоили одинаково. Если копейщики "сильнее" кавалерии, то они и стоить будут дороже. Так что всё нормально, баланс.Alikor пишет:Миш, так кавалерия просто ничего не сможет сделать, давай посчитаем Корейцы(или гетайры допустим) D4+1, против асигару-копейщиков D4+2, или асигару-стрелков D4+1, при этом у асигару есть поддержка в каком то месте ибо их базы меньше по размеру...
Да в конце концов игроки всегда могут взять свойство "Тяжелая кавалерия", которое даёт постоянный бонус +1 против пехоты.
Вообще конечно надо по поводу кавалерии обсудить ряд моментов. Как считать защищенность всадников? По конскому доспеху или по доспеху/щиту всадника?
Re: Свойства баз
Вообще, я вижу среди основных преимуществ у кавалерии - высокая мобильность и quick kill против застрельщиков. Тяжелая ударная кавалерия (рыцари) безусловно может таранить в лоб плохую пехоту. Но уже с появлением хорошо обученных пикинеров и алебардщиков, пехота снова становится сильнее в лобовом столкновении. Так что, всё достаточно исторично получается вроде.
Re: Свойства баз
Пока что не знаю, ещё не углублялся в этот вопрос. Вроде бы алебардщики всегда комбинировались с пикинерами в составе одной баталии?Alikor пишет:А кстати сомкнутый строй алебардщиков кем считать? По моему это что то между копьем и пикой...
Re: Свойства баз
Миш, я все же за то что бы смотреть на массу, то есть рукопашная кавалерия против пехоты +D2, D1 это мало. Надо будет потестить это все. Пехота кавалерию побеждала за счет численного приемущества и сплоченности.
С тяжелой кавалерией все еще хуже должно быть, или скажем так применять этот бонус только против кавалерии, потому что пехотинцу неважно на какой лошади его топчут...Да в конце концов игроки всегда могут взять свойство "Тяжелая кавалерия", которое даёт постоянный бонус +1 против пехоты.
Alikor- Сообщения : 201
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 30
Откуда : Пермь
Re: Свойства баз
Эээ я про баталии даже не думал... Я вспоминаю всяких фламандцев и прочих, Куртр... Ранние швейцарцы с алебардами бегали...Admin пишет:Пока что не знаю, ещё не углублялся в этот вопрос. Вроде бы алебардщики всегда комбинировались с пикинерами в составе одной баталии?Alikor пишет:А кстати сомкнутый строй алебардщиков кем считать? По моему это что то между копьем и пикой...
Alikor- Сообщения : 201
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 30
Откуда : Пермь
Re: Свойства баз
Надо не на массу смотреть, а на исторические примеры. У нас исторический варгейм? Приводи примеры когда корейская или китайская конница в лоб атакует пехоту в строю и побеждает.Alikor пишет:Миш, я все же за то что бы смотреть на массу, то есть рукопашная кавалерия против пехоты +D2, D1 это мало. Надо будет потестить это все. Пехота кавалерию побеждала за счет численного приемущества и сплоченности.
Это важно не пехоте, а всадникам. Чтобы чувствовать себя уверенно внутри строя пехоты, всаднику нужна высокая и тяжелая тушка, которая своей массой будет, даже вертясь на месте, раскидывать пехтуру. Всадник на мелкой нумидийской лошадке оказавшийся внутри строя мечников умрет за несколько секунд. Поиграй кстати в "Mount&Blade" чтобы этот момент на себе ощутить ))С тяжелой кавалерией все еще хуже должно быть, или скажем так применять этот бонус только против кавалерии, потому что пехотинцу неважно на какой лошади его топчут...
Re: Свойства баз
К сожалению не очень хорошо знаком с этим периодом. Думаю, это тоже будет классифицироваться как сомкнутый строй копейщков, если они сражались не как индивидуальные бойцы, а образуя "лес копий". А если это просто индивидуальные бойцы, то они просто будут иметь неотъемный бонус +d1 против кавалерии.Alikor пишет:Эээ я про баталии даже не думал... Я вспоминаю всяких фламандцев и прочих, Куртр... Ранние швейцарцы с алебардами бегали...
Re: Свойства баз
А с чего ты взял что она победит? По моему конница будет значительно слабее пехоты, а D2 как то более приближено к правде.Надо не на массу смотреть, а на исторические примеры. У нас исторический варгейм? Приводи примеры когда корейская или китайская конница в лоб атакует пехоту в строю и побеждает.
Я уже в который раз не понимаю когда мы смотрим на моральные потери, а когда на физические.Это важно не пехоте, а всадникам. Чтобы чувствовать себя уверенно внутри строя пехоты, всаднику нужна высокая и тяжелая тушка, которая своей массой будет, даже вертясь на месте, раскидывать пехтуру.
Мне жаль этого мудака который оказался в таком положении, но собственно ты хочешь сделать рукопашные, квадратные, нумидийские базы? Или все же примешь факт, что вся рукопашная конница распологала лошадьми способными раскидывать противника в бою?)))Всадник на мелкой нумидийской лошадке оказавшийся внутри строя мечников умрет за несколько секунд.
ИграюПоиграй кстати в "Mount&Blade" чтобы этот момент на себе ощутить ))
Уже полкарты захватил)))
Alikor- Сообщения : 201
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 30
Откуда : Пермь
Re: Свойства баз
Мне кажется четко просматривается линия совершенствования оружия, доспехов, тактик именно в противостоянии пехоты и конницы.К сожалению не очень хорошо знаком с этим периодом. Думаю, это тоже будет классифицироваться как сомкнутый строй копейщков, если они сражались не как индивидуальные бойцы, а образуя "лес копий". А если это просто индивидуальные бойцы, то они просто будут иметь неотъемный бонус +d1 против кавалерии.
В ответ на обычную рукопашную кавалерию пехота стала вооружаться копьями и строить стену копий, им была противопоставлена тяжелая рыцарская кавалерия, их в свою очередь победила стена алебардщиков(которые кстати хорошо боролись именно с латниками, как пешими так и конными), и уже развитием алебардщиков стали пикинеры, еще более улучшившие положение пехоты.
Alikor- Сообщения : 201
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 30
Откуда : Пермь
Re: Свойства баз
У нас видимо какое-то разное понимание приближенности к правде. Если у всей строевой кавалерии будет бонус +D2 против пехоты, то у катафратков будет очень хороший шанс победить римских легионеров в лоб? А у гетайров / фессалийцев победить в лоб спарабару или наёмных гоплитов? Этого быть не должно. И игрок должен четко видеть это по системе бонусов.Alikor пишет:А с чего ты взял что она победит? По моему конница будет значительно слабее пехоты, а D2 как то более приближено к правде.
Я тебе описал факт морального превосходства всадника на большой тушке. Ну а вообще у нас это всё объединено: и физические (ранения / травмы / усталость) и моральные (потеря воли к победе / страх и тп). Эти процессы вообще-то очень тесно взаимосвязаны в человеке. А если ты понимаешь под "физическими потерями" смертельно убитых на месте, то это конечно мы рассматриваем в самую последнюю очередь.Я уже в который раз не понимаю когда мы смотрим на моральные потери, а когда на физические.
Я тебя опять не понимаю. Ты сказал, что большая лошадь важна только против кавалерии, а я тебе в ответ показал что наличие большой тяжелой лошади важно именно против пехоты. Я считаю, что такие породы лошадей были выведены только в средние века ("дистриэ"), и до этого периода лошади не были такими уж крупными животными, чтобы всадники могли спокойно врываться в строй пехоты противника. Поэтому я тебе и говорю, что это должно быть отдельное свойство. Если игрок считает, что гетайры были на дистриэ - ради бога, пускай он это свойство "покупает" и даёт гетайрам +D2, это его дело. Но в исторических сценариях этого точно не будет.Мне жаль этого мудака который оказался в таком положении, но собственно ты хочешь сделать рукопашные, квадратные, нумидийские базы? Или все же примешь факт, что вся рукопашная конница распологала лошадьми способными раскидывать противника в бою?)))
Re: Свойства баз
Кстати, я честно говоря не понимаю причину спора. В конечном счете всё переводится в конкретные баллы в генераторе армии. Каждая +1 стоит баллов. Соответственно и пехота и кавалерия будут сбалансированы самим игроком. Главное чтобы была развитая система бонусов, позволяющая производить точную настройку армии.
На данный момент мне видится примерно так: род и вид базы ничего не стоят (пехота/кавалерия; строй / не строй); основная тактика - рукопашник/стрелок тоже ничего не стоят. А вот дальше уже всё идет за баллы: ранг, дополнительный свойства и тп.
С этой точки зрения и кавалерия D3 и пехота D3 без дополнительных свойств стоят одинаково и равны в бою (размер баз 5х5 и 4х4 не важен, если число баз с той и другой стороны одинаковое). Но при этом у кавалерии выше мобильность! А вот потом уже можно купить пехоте "сомкнутый строй" и она получит +D1 и тд. Тут уже надо балансировать при помощи баллов.
На данный момент мне видится примерно так: род и вид базы ничего не стоят (пехота/кавалерия; строй / не строй); основная тактика - рукопашник/стрелок тоже ничего не стоят. А вот дальше уже всё идет за баллы: ранг, дополнительный свойства и тп.
С этой точки зрения и кавалерия D3 и пехота D3 без дополнительных свойств стоят одинаково и равны в бою (размер баз 5х5 и 4х4 не важен, если число баз с той и другой стороны одинаковое). Но при этом у кавалерии выше мобильность! А вот потом уже можно купить пехоте "сомкнутый строй" и она получит +D1 и тд. Тут уже надо балансировать при помощи баллов.
Re: Свойства баз
Победить? Возможно, но не в целом, легионеры будут медленно откатываться, не более, учитывая что легионеров больше, и поддержку они оказывают получше, то катафрактам свеженьких легионеров не победить, более того с D1 они и с потрепанными легионерами мало что сделают.У нас видимо какое-то разное понимание приближенности к правде. Если у всей строевой кавалерии будет бонус +D2 против пехоты, то у катафратков будет очень хороший шанс победить римских легионеров в лоб? А у гетайров / фессалийцев победить в лоб спарабару или наёмных гоплитов? Этого быть не должно. И игрок должен четко видеть это по системе бонусов.
Породы, да согласен. Но не думаю что строевая конница даже в античке была низкорослой. У нумидийцев да, это все отмечали. Если взглянуть на изобраджения на той же колонне Траяна то это можно видеть.Я считаю, что такие породы лошадей были выведены только в средние века
мне кажется игрок в последнее время должен много считать))) Миш игроки это мы, я и ты. Никого больше нет.Если игрок считает
Alikor- Сообщения : 201
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 30
Откуда : Пермь
Re: Свойства баз
Вот представь легион - 6 баз рукопашников D4. Их атакуют в лоб 6 баз катафратков D4 +D1(ударная кавалерия). Каков итог битвы? На кого поставишь? Мы же говорим о балансе? Или о чем? Надо выставлять в поле войска одинаковой стоимости и смотреть.Alikor пишет:Победить? Возможно, но не в целом, легионеры будут медленно откатываться, не более, учитывая что легионеров больше, и поддержку они оказывают получше, то катафрактам свеженьких легионеров не победить, более того с D1 они и с потрепанными легионерами мало что сделают.
Ну давай тогда обратимся к исторической литературе или консультанту. В конечном итоге, я тебе ещё раз говорю - есть система свойств, есть система баллов. Всё балансируется и настраивается так чтобы был баланс и всё, никаких проблем или причин для споров.Породы, да согласен. Но не думаю что строевая конница даже в античке была низкорослой.
А это к чему?мне кажется игрок в последнее время должен много считать))) Миш игроки это мы, я и ты. Никого больше нет.
Re: Свойства баз
D4 и все(мне кажется у них будут и другие плюсы)? И почему шесть баз легионеров, а не к примеру 8? И почему собственно шесть баз катафрактов? Мне казалось будет логичным что то вроде трех баз на корпус(+конные застрельщики)...
Неа, не о нем, я уже в который раз и игнорирую твои подколки по поводу стоимости и покупки, это же история, а не фэнтези-базар...Мы же говорим о балансе?
Alikor- Сообщения : 201
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 30
Откуда : Пермь
Re: Свойства баз
Ну если говорить об истории, тогда давай исторические примеры. Ты эту "подколку" тоже специально игнорируешь?
Если не хочешь балансировать по баллам, тогда нужно делать исторические сценарии, разыгрывать их и смотреть на получившийся "рисунок боя" и результат битвы.
Если не хочешь балансировать по баллам, тогда нужно делать исторические сценарии, разыгрывать их и смотреть на получившийся "рисунок боя" и результат битвы.
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|