Как уйти из боя дружно, быстро, славно, безоружно?
Участников: 3
Страница 1 из 1
Как уйти из боя дружно, быстро, славно, безоружно?
Мысли об отступлении.
Смотреть на "тип" отряда пехота(артиллерия) или конница(слоны) и в зависимости от этого наносить урон отрядам через которые производится отступление...
Вобщем то тема именно об отступлении.
Смотреть на "тип" отряда пехота(артиллерия) или конница(слоны) и в зависимости от этого наносить урон отрядам через которые производится отступление...
Вобщем то тема именно об отступлении.
Alikor- Сообщения : 201
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 30
Откуда : Пермь
Re: Как уйти из боя дружно, быстро, славно, безоружно?
Так, в общих чертах теперь результаты боя будут определяться вот по такому механизму:
1) Ничья - оба отряда стоят на месте
2) Проигрыш мене чем в два раза - проигравший отступает на произвольную дистанцию не менее половины мобильности и не более мобильности так, чтобы выйти из контакта с противником
3) Проигрыш в два и более раза - проигравший бежит на произвольную дистанцию не менее мобильности и не более удвоенной мобильности так, чтобы выйти из контакта с противником и базами своего корпуса.
1) Ничья - оба отряда стоят на месте
2) Проигрыш мене чем в два раза - проигравший отступает на произвольную дистанцию не менее половины мобильности и не более мобильности так, чтобы выйти из контакта с противником
3) Проигрыш в два и более раза - проигравший бежит на произвольную дистанцию не менее мобильности и не более удвоенной мобильности так, чтобы выйти из контакта с противником и базами своего корпуса.
Последний раз редактировалось: Admin (Пт Апр 13, 2012 11:44 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Как уйти из боя дружно, быстро, славно, безоружно?
При этом, проигравший в два и более раза отряд получает один маркер "потерь".
База, которая не может в ходе отступления выйти из контакта с противником получает дополнительный маркер "потерь".
База, которая не может в ходе бегства выйти из контакта с противником и с союзными базами получает дополнительный маркер "потерь".
Квадратные базы "складывают" свои маркеры потерь в общий "пул" (маркеры кладутся на стол рядом с корпусом), а круглые базы "принимают маркеры на себя" и уничтожаются.
База, которая не может в ходе отступления выйти из контакта с противником получает дополнительный маркер "потерь".
База, которая не может в ходе бегства выйти из контакта с противником и с союзными базами получает дополнительный маркер "потерь".
Квадратные базы "складывают" свои маркеры потерь в общий "пул" (маркеры кладутся на стол рядом с корпусом), а круглые базы "принимают маркеры на себя" и уничтожаются.
Последний раз редактировалось: Admin (Пт Апр 13, 2012 10:44 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Как уйти из боя дружно, быстро, славно, безоружно?
А вообще, давайте тут обсудим как от типа отряда (род войск, стиль боя, специальные свойства и тп) должно зависеть то, как отряд отступает из боя.
Пока что мы пришли к соглашению в том, что чем выше дисциплинированность отряда, тем "медленнее" он должен отступать и соответственно дольше оставаться в составе своего корпуса ("боевой линии"). А недисциплинированные отряды должны при первой же опасности обращаться в бегство и приводить свой корпус к дезорганизации.
Нам надо определиться с тем стоит ли вводить много градаций "дисциплинированности", или можно ограничиться просто фактом наличия / отсутствия свойства "дисциплинированные" (то есть всего две градации 0 и 1)?
На данный момент свойство "дисциплинированные" описывается так:
"Дисциплинированные войска вместо "стандартного" бегства и отступления могут отступить на дистанцию 1 шаг".
Пока что мы пришли к соглашению в том, что чем выше дисциплинированность отряда, тем "медленнее" он должен отступать и соответственно дольше оставаться в составе своего корпуса ("боевой линии"). А недисциплинированные отряды должны при первой же опасности обращаться в бегство и приводить свой корпус к дезорганизации.
Нам надо определиться с тем стоит ли вводить много градаций "дисциплинированности", или можно ограничиться просто фактом наличия / отсутствия свойства "дисциплинированные" (то есть всего две градации 0 и 1)?
На данный момент свойство "дисциплинированные" описывается так:
"Дисциплинированные войска вместо "стандартного" бегства и отступления могут отступить на дистанцию 1 шаг".
Re: Как уйти из боя дружно, быстро, славно, безоружно?
ага, не парится с градацие, только есть или нет.
Alikor- Сообщения : 201
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 30
Откуда : Пермь
Re: Как уйти из боя дружно, быстро, славно, безоружно?
Считаю, что не нужно придумывать много градаций дезорганизованности. Достаточно три градации - сплочены, разобщены, паникуют. Т.е. для игры важны лишь две из них, сплочены - нормальное состояние, разобщены - шаткое состояние. Паникующим можно дать возможность пройдя тест, вернуться для начала в состояние "разобщены".
При бегстве отряда сквозь отряд, если только это не застрельщики пробежали, отряд автоматически теряет строй и/или сплоченность. Но сквозь дружественный отряд бегством спасатся будут лишь те, кому нет иного пути к бегству. Поэтому важно чтобы пути к отступлению были.
Вообще сам думаю над тем, чтобы расстройство строя увязать с моральным состоянием. Т.е. не различать отдельно наличие/отсутсвие строя и хорошую/плохую мораль отряда, а просто различать сплочены (т.е. в строю и в хорошем расположении духа) и разобщены (что обозначает и подавленность и страх и расстройство рядов и даже усталость).
При бегстве отряда сквозь отряд, если только это не застрельщики пробежали, отряд автоматически теряет строй и/или сплоченность. Но сквозь дружественный отряд бегством спасатся будут лишь те, кому нет иного пути к бегству. Поэтому важно чтобы пути к отступлению были.
Вообще сам думаю над тем, чтобы расстройство строя увязать с моральным состоянием. Т.е. не различать отдельно наличие/отсутсвие строя и хорошую/плохую мораль отряда, а просто различать сплочены (т.е. в строю и в хорошем расположении духа) и разобщены (что обозначает и подавленность и страх и расстройство рядов и даже усталость).
akram- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2013-08-08
Re: Как уйти из боя дружно, быстро, славно, безоружно?
Сейчас у нас сделано так: те базы, которые "оторвались" от своего корпуса (в результате откатывания из локальных схваток, или от неудачного прохождения труднопроходимой местности) считаются "дезорганизованным" - они не сражаются с противником, пока не "восстановят строй", т.е. при активации своего корпуса просто движутся в его сторону, чтобы восстановить контакт с остальными базами. Это что касается "наличия/отсутствия строя".
Что касается "морали" - корпус накопивший столько маркеров "потерь", сколько в нём баз, становится "сломленным" и утрачивает возможность наступать, начинает хуже сражаться (-1 ранг), и в случае поражения в локальных схватках его базы обращаются в паническое бегство.
Что касается "морали" - корпус накопивший столько маркеров "потерь", сколько в нём баз, становится "сломленным" и утрачивает возможность наступать, начинает хуже сражаться (-1 ранг), и в случае поражения в локальных схватках его базы обращаются в паническое бегство.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|