ColoRdicE
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Осады и ее возможные варианты

Участников: 2

Перейти вниз

Осады и ее возможные варианты Empty Осады и ее возможные варианты

Сообщение автор Alikor Вс Мар 04, 2012 11:31 pm

Незнаю куда запостить.
Осады.

Мне кажется стоит разделить укрепления на два вида требующие специальных приспособлений(условно "крепостей") и соответственно не требующих таковых(условно "застав").
Крепостной ров имеет свой ранг и для его засыпки требуется соответственно щебень(ну и прочее) пока незнаю как засыпать, делать щебень какого то ранга или засыпать по рангу тех кто несет щебень. Возможно делать это автоматически.
Стены могут быть разных рангов, также как и лестницы/осадные башни.
Сначала требуется выиграть "бой" крепости и осадной машины, и только после этого атакующий может напасть на базу защищающую данный участок крепости.

Заставы.
Впринципе все тоже самое, сначала победить "стену" рангом своей атакующей базы, и только после этого получить возможность атаки защищающейся базы.

Также думаю можно разделить штурм на несколько этапов.
Каждый этап будет заканчиваться с использованием всех осадных машин атакующих и отходом атакующих из зоны непосредственной близости.
Над этим надо подумать.
И думаю что стена ограничивает обзор. То есть сокращает зону непосредственной близости.

Alikor

Сообщения : 201
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 30
Откуда : Пермь

Вернуться к началу Перейти вниз

Осады и ее возможные варианты Empty Re: Осады и ее возможные варианты

Сообщение автор Admin Пн Мар 05, 2012 7:40 am

Во-первых надо вообще понять зачем нам штурмы, в каком виде игр они оказываются нужны. Мне кажется что они были бы нужны при игре кампании, значит они должны быть описаны в правилах на кампанию и должны учитывать эти правила. Теоретически также можно использовать правила на штурмы в исторических сценариях. Но вот в генераторе сценариев я бы правила на штурмы не делал.

Во-вторых, надо понять как собственно будет разыгрываться сам штурм - с "террейном" (стенами, башнями и тп) или без него. Мне почему-то пока что видится только вариант с "плоским террейном", то есть с нарисованным на картоне планом города / крепости. А по нему ходят отряды, осадные машины и тп.

Ну и в третьих надо просто составлять список основных машин и тп.. Ранжировать их по эффективности и тд. Например, участок крепости со стеной занят базой противника. Стена даёт бонус +D3 против обстрела, +D2 в рукопашной. Чтобы вступить в рукопашную нужны либо лестницы (маркер лестницы на круглой базе, лежащий рядом с подошедшей к стене основной базой), либо штурмовая башня (аналогичный маркер, но с башней). Штуромвая башня уменьшает бонус защищающихся на 1 Ранг. Ну и тд.

Вообще надо опять же определиться, что именно мы разыгрываем - момент решительного штурма или условно весь процесс осады? Если это решительный штурм, то он обычно происходил когда уже ров в нужном месте засыпан, стена взорвана, ворота открыты предателями и тп. Не получив такого явного преимущества на штурм обычно не ходили. А если мы разыгрываем именно весь процесс осады, то это вовсе не обязательно разыгрывать на столе с помощью миниатюр. Это скорее должно напоминать какую-то стратегическую настольную игру на карточном движке. Атакующая сторона пытается "в тёмную" применять различные "уловки" для того, чтобы пытаться добиться преимущества на разных направлениях обороны замка. А обороняющаяся пытается предугадать действия атакующего и использует различные контр-меры. К тому же все это должно быть как-то завязано с общим ходом кампании, чтобы у обороняющегося была возможность подвести деблокационную армию.

Admin
Admin

Сообщения : 466
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 45
Откуда : Пермь

https://colordice.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Осады и ее возможные варианты Empty Re: Осады и ее возможные варианты

Сообщение автор Alikor Пн Мар 05, 2012 12:01 pm

Ну на счет террейна я думаю, впринципе можно и объемный, всякие щиты и палисады у нас все же есть. Просто все это будет явно не "в масштабе".
Стены разных рангов также как и осадная техника. Сначала рангами "меряются" укрепления и машины, и при победе осадных машин идет обычный бой баз, без каких либо модификаторов, разве что бонус за сомкнутый строй убрать.

Я все же думаю о моменте решительного штурма. Артиллерия перед битвой может снизить ранг стены, или как то так. Плюс всякие подкопы и прочее, это тоже перед моментом штурма.

Alikor

Сообщения : 201
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 30
Откуда : Пермь

Вернуться к началу Перейти вниз

Осады и ее возможные варианты Empty Re: Осады и ее возможные варианты

Сообщение автор Alikor Пн Мар 05, 2012 12:02 pm

Ну на счет террейна я думаю, впринципе можно и объемный, всякие щиты и палисады у нас все же есть. Просто все это будет явно не "в масштабе".
Стены разных рангов также как и осадная техника. Сначала рангами "меряются" укрепления и машины, и при победе осадных машин идет обычный бой баз, без каких либо модификаторов, разве что бонус за сомкнутый строй убрать.

Я все же думаю о моменте решительного штурма. Артиллерия перед битвой может снизить ранг стены, или как то так. Плюс всякие подкопы и прочее, это тоже перед моментом штурма.

Alikor

Сообщения : 201
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 30
Откуда : Пермь

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения