Базирование
Участников: 2
ColoRdicE :: ColoRdicE 2 :: Rules Intro
Страница 1 из 1
Базирование
В нашей игре используются следующие виды баз:
Все фигурки на одной базе должны быть направлены лицом в одну сторону (фронт базы).
Мы рекомендуем устанавливать на базы следующее количество фигурок: по 3 (сомкнутый строй "копейщиков") или по 2 (разомкнутый строй "фехтовальщиков") на квадратные базы; по 2 на прямоугольные и по 1 на круглые.
Далее в тексте термином «стрелки» всегда обозначаются прямоугольные базы, а термином «застрельщики» - круглые базы.
Одна основная база отображает собой от 250 до 500 человек (сомкнутый строй 400 - 500 человек; разомкнутый строй 250 - 300 человек).
Вспомогательные базы отображают собой 125 (застрельщики) - 200 (стрелки) человек.
- Основная база: квадрат 2 шага x 2 шага - используется для обозначения рукопашников.
- Круглая база (вспомогательная): круг диаметром 2 шага - используется для обозначения застрельщиков.
- Прямоугольная база (вспомогательная): прямоугольник 2 шага x 1 шаг - используется для обозначения стрелков
Все фигурки на одной базе должны быть направлены лицом в одну сторону (фронт базы).
Мы рекомендуем устанавливать на базы следующее количество фигурок: по 3 (сомкнутый строй "копейщиков") или по 2 (разомкнутый строй "фехтовальщиков") на квадратные базы; по 2 на прямоугольные и по 1 на круглые.
Далее в тексте термином «стрелки» всегда обозначаются прямоугольные базы, а термином «застрельщики» - круглые базы.
Одна основная база отображает собой от 250 до 500 человек (сомкнутый строй 400 - 500 человек; разомкнутый строй 250 - 300 человек).
Вспомогательные базы отображают собой 125 (застрельщики) - 200 (стрелки) человек.
Re: Базирование
предлагаю заново пересмотреть концепцию)))
Мне кажется что разделение на стрелковые прямоугольные и рукопашные квадратные несколько надумано.
Я думаю от глубины подставки должна зависеть стойкость базы к моральным и физическим потерям, а также число бойцов в таком отряде. То есть неважно на какой бой ориентированы бойцы рукопашный или стрелковый, они придаток к основной базе, не более. Это может быть тонкая линия щитоносцев спарабары, или линия допельзолднеров у ландскнехтов. И еще раз повторю мне кажется в даже таком масштабе это нормально и реально.
Мне кажется что разделение на стрелковые прямоугольные и рукопашные квадратные несколько надумано.
Я думаю от глубины подставки должна зависеть стойкость базы к моральным и физическим потерям, а также число бойцов в таком отряде. То есть неважно на какой бой ориентированы бойцы рукопашный или стрелковый, они придаток к основной базе, не более. Это может быть тонкая линия щитоносцев спарабары, или линия допельзолднеров у ландскнехтов. И еще раз повторю мне кажется в даже таком масштабе это нормально и реально.
Alikor- Сообщения : 201
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 30
Откуда : Пермь
Re: Базирование
Лёша, это уже устаревшая версия правил. Я же тебе говорил, концепция уже пересмотрена: квадратные базы - воины "в строю" (могут быть и стрелками и рукопашниками), круглые базы - воины "вне строя" (могут быть и стрелками и рукопашниками). все прочие базы - для всего, что не укладывается в эту концепцию. Всякие отдельные подставки для гастатов, принципов, щитоносцев спарабары - это уже совсем другие правила: ColoRdicE Small Battles. Без проблем - можешь эту тему развивать. Только для начала посчитай сколько тебе придется делать баз и красить миниатюрок в таком масштабе, чтобы собрать хотя бы один легион
Я вот хочу со временем разыграть такие битвы как Нагасино и Сэкигахара... Если я приму твои предложения о такой высокой степени детализации в правилах, то это означает, что мы никогда до таких масштабных битв не доберемся. Но опять же, ещё раз повторю, развивай свой масштаб правил ColoRdicE - Small Battles, никаких проблем, он как раз отлично подойдет ко всяким Бирмам и Тайландам И базы сделанные для масштаба Big Battles вполне можно будет использовать и в Small Battles, так что это вполне нормальный путь развития.
Я вот хочу со временем разыграть такие битвы как Нагасино и Сэкигахара... Если я приму твои предложения о такой высокой степени детализации в правилах, то это означает, что мы никогда до таких масштабных битв не доберемся. Но опять же, ещё раз повторю, развивай свой масштаб правил ColoRdicE - Small Battles, никаких проблем, он как раз отлично подойдет ко всяким Бирмам и Тайландам И базы сделанные для масштаба Big Battles вполне можно будет использовать и в Small Battles, так что это вполне нормальный путь развития.
Re: Базирование
эм ну в Бирме и Сиаме спокойно дрались от 30 000 до полумиллиона, так что даже незнаю насколько это средние битвы, скорее уж соразмерные с Нагасино, и больше...
Alikor- Сообщения : 201
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 30
Откуда : Пермь
Re: Базирование
Ок )) Я не обладаю инфой по этому вопросу, судил только по нашим мимолетным обсуждениям этого вопроса. В общем и целом смысл моего высказывания не меняется. Мы как дизайнеры должны выбирать такой масштаб детализации, чтобы для разыгрывания "стандартной" для данной игровой системы битвы игроку хватало примерно в 2-3 раза побольше миниатюр, чем в DBA. От сотни до двух, для самой крупной баталии.
А вообще я ведь совсем не против параллельного развития разных "масштабов" ColoRdice. Базы совместимы, кубики совместимы, террейн тоже будет совместимым, чего плохого? )) Я вообще всеми руками за все виды проявления творчества.
А вообще я ведь совсем не против параллельного развития разных "масштабов" ColoRdice. Базы совместимы, кубики совместимы, террейн тоже будет совместимым, чего плохого? )) Я вообще всеми руками за все виды проявления творчества.
ColoRdicE :: ColoRdicE 2 :: Rules Intro
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|