ColoRdicE
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Введение

Перейти вниз

Введение                   Empty Введение

Сообщение автор Admin Чт Окт 27, 2011 10:34 pm

Данная игровая система первоначально задумывалась как альтернатива системе «Эпоха Битв: Сёгун» и была ориентирована на начинающих игроков, в распоряжении которых есть только миниатюры, полковые подставки и прочие аксессуары производства фирмы «ZVEZDA». Во второй версии своих правил мы решили пойти дальше и попытались создать красивый, быстрый и исторически-достоверный варгейм, позволяющий отыгрывать любые эпические сражения интереснейшего периода военной истории Японии — Сэнгоку Дзидай.

Механика ColoRdicE ориентирована в первую очередь на облегчение и ускорение рутинных моментов игры. В нашей математической модели практически отсутствуют абстрактно-цифровые бонусы (+1, +2 и т.п.), они заменены бонусами конкретно-цифровыми: бонусными кубиками (+D1, +D2 и т.п.). Набор различных таблиц, необходимых для игры, и количество математических вычислений, выполнение которых потребуется в ходе игры, минимально.

В нашей системе физические границы базы не отождествляются с физическими границами построения отряда, а понимаются как некая «критическая зона» (или «зона контроля»), внутри которой находятся воины, отображаемые базой. Мы считаем, что все воины внутри этой зоны движутся и сражаются в том боевом построении, которое свойственно именно им, и является оптимальным в тех или иных обстоятельствах складывающихся на поле боя (например, застрельщики сражаются в рассыпном строю, а копейщики — в плотном строю наподобие фаланги и т.п.), и выносим всё это за рамки какой-либо управляемости со стороны игрока. Точное местоположение воинов внутри базы нас не интересует, однако мы считаем что две базы противников «сцепившиеся» своими критическими зонами находятся в состоянии боевого взаимодействия, то есть могут начать рукопашную схватку (по приказу командира), могут вести прицельный обстрел друг друга, могут просто стоять, обмениваясь взаимными оскорблениями. Выйти из такого боевого взаимодействия можно только при помощи отступления или бегства. Аналогично две соприкасающиеся союзные базы находятся в состоянии тактического взаимодействия, то есть могут поддерживать друг друга в бою, прикрывать отступление впередистоящей базы, проходить друг сквозь друга при смене боевых линий и тд.

Система командования, используемая в нашей системе, основана на предположении, что в средние века, в связи с отсутствием эффективных средств передачи приказов, верховный главнокомандующий делегировал свои полномочия генералам, каждый из которых управлял доверенными ему контингентом («корпусом», «дивизией») самостоятельно. Таким образом, все крупные контингенты армии имеют возможность действовать каждый ход, однако их действия будут несогласованны между собой по времени. Свобода действий корпусов также несколько ограничена особой системой приказов, не позволяющей игроку, например, указывать точные цели стрельбы и атаки, или маневрировать корпусами в «свободной форме», то есть так как ему заблагорассудится.

Авторы выражают благодарность Сергею Соколову (aka Soser) за вычитку альфа- и бета-версий данных правил и за дельные советы, а также Алексею Двинских (aka Berger) за неоценимый вклад в оптимизацию текста правил.

Admin
Admin

Сообщения : 466
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 45
Откуда : Пермь

https://colordice.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения