Тест на панику
Участников: 2
ColoRdicE :: ColoRdicE 2 :: Rules Main
Страница 1 из 1
Тест на панику
Если потрепанная база активированного корпуса входит в контакт с противником, то она подвергается тесту на панику (если база находилась в контакте с противником на момент активации корпуса, то тестирования не происходит).
Для того, чтобы успешно пройти тест на панику, нужно на кубике ранга тестируемой базы выкинуть 2 или больше (то есть не единицу), в противном случае база становится паникующей.
Запаниковавшая база помечается черным камнем (кладется с тыловой стороны базы) и выполняет автоматическое бегство, разворачиваясь фронтом по ходу движения, на расстояние «мобильность» +D6 в любом направлении на выбор игрока.
В ходе бегства паникующая база не должна приближаться к базам противника и удаляться от «своего» края игрового поля, если такое направление выбрать не удается, паникующая база уничтожается.
Паникующая база убирается с поля боя, если она вышла за его пределы в ходе бегства, или если она была атакована или обстреляна противником.
Паникующая база автоматически уничтожается, если путь к бегству оказывается полностью перекрыт союзными базами, противником или непроходимым элементом местности.
База автоматически становится паникующей, если должна получить на один маркер потерь больше, чем она может иметь.
Паникующая вспомогательная база считается рассеявшейся и сразу же снимается с поля боя.
Паникующая основная база наносит по одному маркеру потерь всем союзным базам такого же или меньшего ранга, которых она коснулась в ходе своего бегства (включая тех, которых она касалась в момент обращения в бегство).
«Фанатики» никогда не подвергаются тесту на панику.
Базы, паникующие с прошлого хода, выполняют бегство сразу после активации их корпуса.
Для того, чтобы успешно пройти тест на панику, нужно на кубике ранга тестируемой базы выкинуть 2 или больше (то есть не единицу), в противном случае база становится паникующей.
Запаниковавшая база помечается черным камнем (кладется с тыловой стороны базы) и выполняет автоматическое бегство, разворачиваясь фронтом по ходу движения, на расстояние «мобильность» +D6 в любом направлении на выбор игрока.
В ходе бегства паникующая база не должна приближаться к базам противника и удаляться от «своего» края игрового поля, если такое направление выбрать не удается, паникующая база уничтожается.
Паникующая база убирается с поля боя, если она вышла за его пределы в ходе бегства, или если она была атакована или обстреляна противником.
Паникующая база автоматически уничтожается, если путь к бегству оказывается полностью перекрыт союзными базами, противником или непроходимым элементом местности.
База автоматически становится паникующей, если должна получить на один маркер потерь больше, чем она может иметь.
Паникующая вспомогательная база считается рассеявшейся и сразу же снимается с поля боя.
Паникующая основная база наносит по одному маркеру потерь всем союзным базам такого же или меньшего ранга, которых она коснулась в ходе своего бегства (включая тех, которых она касалась в момент обращения в бегство).
«Фанатики» никогда не подвергаются тесту на панику.
Базы, паникующие с прошлого хода, выполняют бегство сразу после активации их корпуса.
Re: Тест на панику
Снова черные камни))) Замени их на просто маркеры.
И может все варианты паникующей базы зписать по пунктам типа
И может все варианты паникующей базы зписать по пунктам типа
- Паникующая база убирается с поля боя, если она вышла за его пределы в ходе бегства, или если она была атакована или обстреляна противником.
- Паникующая база автоматически уничтожается, если путь к бегству оказывается полностью перекрыт союзными базами, противником или непроходимым элементом местности.
-
Alikor- Сообщения : 201
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 30
Откуда : Пермь
Re: Тест на панику
Ребяты у меня возникла мысль. При бегстве вообще-то не должна учитываться характеристика "мобильность", так как она связана в первую очередь с типом построения в бои и при маневрировании. При бегстве должна учитываться только тяжесть вооружения (наличие / отсутствие доспеха) и случайный фактор. Ну и плюс, то что конные или частично конные отряды должны бежать быстрее.
Посему предлагаю просто делать бегство (а равно и преследование) для одоспешеной пехоты на 1D6 шагов, для бездоспешных и полуконных на 2D6 шагов, для чистой кавалерии на 3D6 шагов.
Посему предлагаю просто делать бегство (а равно и преследование) для одоспешеной пехоты на 1D6 шагов, для бездоспешных и полуконных на 2D6 шагов, для чистой кавалерии на 3D6 шагов.
ColoRdicE :: ColoRdicE 2 :: Rules Main
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|